Если агрегат перестал холодить, то возможно, нужна его заправка фреоном.
Потребность в заправке фреоном возникает в следующих случаях:
- Произошла утечка хладагента. В результате диагностики опытный мастер установит и ликвидирует проблемное место, а затем заправит систему хладоном.
- Нарушение циркуляции фреона в капиллярном трубопроводе. Проблема возникает при засорении его мелким мусором, который не попал в фильтр-осушитель.
- Замена или ремонт влагоиспарителя.
- Замена компрессора. В этом случае после демонтажа старой детали и установки новой в технике- обязательна заливка фреоном.
Этапы заправки фреоном:
- Выясняется марка хладагента, которая указывается на корпусе.
- Обнаруживается проблемный участок системы, и выполняется ремонт/замена детали. При необходимости производится диагностика мотора компрессора .
- Закачивается азот для проверки герметичности, через отверстие. При отсутствии утечки он спускается.
- Насосная станция производит вакуумирование холодильного контура, при котором удаляется воздух и остатки азота.
- Закачивается фреон из баллона через клапан Шредера.
Выбирайте надежное оборудование:
- По возможности покупайте системы кондиционирования у известных поставщиков.
- Выбирайте сплит-системы и кондиционеры, на которые дает гарантию продавец и производитель.
- Важно, чтобы продавец работал на рынке не первый год, это гарантирует кваллификацию сотрудников и качество системы кондиционирования.
- Советуем Вам обратить внимание на ассортимент климатического оборудования от надежного поставщика - компании РеалВент https://www.realvent.ru/catalog/